Чем мы можем Вам помочь?
Какой бывает артрит?
Вот уже более 35 лет Клиника Лимфатек оказывает помощь пациентам со всех уголков нашей планеты. Еще на этапе научного становления, формирования и тестирования гипотез применения технологии лимфатического доступа мы нашли единомышленников, профессионалов и просто друзей, которые твердо решили стать частью чего-то большего, разделить с нами наши идеи, цели, вдохновились и доверили нам свои вопросы здоровья. С тех самых пор многие из них находят решения в Лимфатек.
Подробнее о становлении Клиники и историях наших иностранных друзей вы можете прочитать здесь.
Здоровье вне границ
В августе 2019 года, благодаря нашим друзьям, мы начали рассказывать о наших достижениях в лечении таких непростых вопросов здоровья, как: болезнь Альцгеймера, рассеянный склероз, нехирургическое лечение атеросклероза, лимфедемы и даже онкологии во всем мире. Мы не ожидали такой реакции, но уже спустя несколько дней мы получили письмо от пары из США, штата Огайо. В течение многих лет они не могли найти решения их вопросов здоровья: у него - лейкемия, у нее - мучительный артрит.
Такая мелочь - завязать шнурки
В начале сентября 2019 года в клинику Лимфатек вместе со своим супругом прилетела Мередит, 64 года, мама двух сыновей, в течение 15 лет проработавшая медицинской сестрой, а затем сменившая медицинскую карьеру на работу фотографом.
Мередит писала нам, что в течение последнего года она столкнулась со страшной проблемой, которая не только лишила ее возможности заниматься любимым делом, но и кардинально изменила жизнь. Сначала она заметила периодическую боль в лодыжках, которая за несколько недель стала постоянной. А спустя еще пару месяцев начали болеть кисти рук, отекать суставы, пальцы деформировались так, что она стала вынуждена прятать руки от людей.
Когда мы впервые увидели Мередит, из-за боли в лодыжках и уже стопах она была вынуждена ходить на носочках. Непроходящая боль и отеки в кистях, снижение мобильности настолько, что она не могла ни сжать, ни разжать руку. Она не могла даже завязать шнурки, не говоря о том, чтобы взять в руки свой фотоаппарат.
Какой же все таки Артрит?
Трудно поверить, но в США Мередит не могли провести необходимые исследования и поставить диагноз. И это не по причине отсутствия необходимых технологий или оборудования, нет. Даже такое распространенное исследование, как Компьютерная Томография, в США доступно не всем. Дело в том, что стоимость одного исследования начинается от 2000$, а получить его за счет страховой компании очень сложно и долго: ждать можно год и больше. Безусловно, опыт врача позволяет сделать предположение о вероятной причине заболевания, а инструментальные исследования лишь подтверждают или опровергают гипотезу. Здесь необходимо рассказать о Мередит чуть больше.
Уже на первом году жизни у Мередит проявилась аллергия. При этом реакция была буквально на все: траву, деревья, рыбу, фрукты, орехи, вплоть до анафилактического шока. Аллергия - это хронический аутоиммунный процесс, который сам по себе может быть причиной развития других аутоиммунных заболеваний.
Более того, у Мередит были серьезные проблемы с костями. Ей был поставлен диагноз остеопороз на ранней стадии. К 60 годам она перенесла 5 операций на спине, ей протезировали оба тазобедренных сустава.
Также к 40 годам повышенная мочевая кислота начала разрушать суставы и стал формироваться подагрический артрит. Мередит начала принимать аллопуринол (снижает мочевую кислоту).
У врачей в США было 2 гипотезы: ревматоидный или подагрический артрит. В качестве аргумента за подагрический артрит были результаты УЗИ, показывающие кристаллы в суставах. При этом анализ крови не показал наличия ревматоидного фактора и антител к циклическому цитруллинированному пептиду. Точного диагноза нет, нет и лечения, но оставалась боль, и становилось все хуже.
В этот момент Мередит обратилась в Лимфатек.
Тонкая игла
За два дня в Лимфатек был собран полный анамнез и проведены все диагностические исследования, включая лабораторные анализы, рентгенографию и компьютерную томографию. Отсутствие ревматоидных факторов и Анти-ЦЦП в крови при наличии клиники и данных анамнеза позволили сделать предположение и в дальнейшем поставить диагноз -серонегативный ревматоидный полиартрит 2 стадии.
Мы сразу приступили к лечению. Мы сделали всего две инъекции, первой мы сняли воспаление, второй - начали специализированное лечение препаратом Метотрексат, который обычно используется в таблетированной форме. Инъекции были проведены с использованием запатентованной Клиникой технологии - лимфотропной терапии. Препарат вводится через тонкую короткую иглу прямо к очагу воспаления. Несмотря на, казалось бы, простую технику, процедура требует глубокого понимания и опыта проведения.
На фото ниже два видимых процесса: деформирующий остеоартроз (искривления и смещения фаланг) и ревматоидный артрит (отеки и покраснения). На первом фото виден сильный отек у основания в суставах, а также по всем суставам. У основания большого пальца - постоянная боль. Пальцы неподвижные, больно не только сгибать, но и разгибать. Сила сжатия кулака меньше 2 килограмм. Нарушение мобильности, координации и болевые ощущения во всей кисти таковы, что она не могла завязать шнурки. Также о постоянном воспалительном процессе свидетельствовала температура рук: они были очень горячими.
На втором фото мы видим, что отек снизился по всей площади кисти, у суставов основания пальцев - очень видно. Ушли постоянные боли, вернулась мобильность, сила сжатия стала нормальной. Спокойно сжимает и разжимает. Руки перестали "гореть".
Результат - на второй день.